Lineage 2 High Five
Acheron Project

Effects

@Invincible

  • Цель становится невосприимчивой к урон любого типа.
  • Исключая способности и монстров, которые имеют условие пробивания неуязвимости.
  • Стат MEN увеличивает время действия.

@Buff

  • Цель получает позитивный эффект увеличивающий статы/параметры любого типа.
  • Стат MEN увеличивает время действия.

@Debuff

  • Жертва получает негативный эффект снижающй статы/параметры любого типа.
  • Стат MEN снижает время действия.
  • Стат Sustainability снижает вероятность получить такой эффект.

@Freeze

  • Жертва становится uncontrolable.
  • Прерывает атаку, движение и каст.
  • Если полученный урон от атакующего более чем Freeze Power, то эффект исчезает.
  • Физические атаки с Blunt оружия с вероятностью 33% могут снять эффект.
  • Получив урон от элемента Fire, эффект спадает.
  • Параметр MEN снижает время действия.
  • Стат Hotness снижает вероятность получить такой эффект.
  • Регенерация невозможна.

@Weakness

  • Жертва теряет возможность применять способности.
  • Прерывает каст (физический).
  • Параметр DEX снижает время действия.
  • Стат Militancy снижает вероятность получить такой эффект.

@Silence

  • Жертва теряет возможность читать заклинания.
  • Прерывает каст (магический).
  • Параметр MEN снижает время действия.
  • Стат Loudness снижает вероятность получить такой эффект.

@Knockdown

  • Жертва становится uncontrolable.
  • Прерывает атаку, движение и каст.
  • Если время действия тиковое, то сбивается с ног раз в сек.
  • Параметр CON снижает время действия.
  • Стат Resilience снижает вероятность получить такой эффект.

@Sleep

  • Жертва становится uncontrolable.
  • Прерывает атаку, движение и каст.
  • Получив урон из вне (прямого действия или дотов) эффект спадает.
  • Стат Vigilance снижает вероятность получить такой эффект.
  • Скорость регенерации увеличивается на 100%.
  • Жертва падает на землю.

@Root

  • Жертва не может двигаться.
  • Прерывает движение.
  • Эффект действует 100%-но если цель не перемещается.
  • Стат Mobility снижает вероятность получить такой эффект.

@Provoke

  • Жертва становится uncontrolable, а её P.Atk возрастает на N% или N ед. при этом она атакует заклинателя пока действует эффект или заклинатель не умрёт.
  • Если эффект тиковый (т.е. раз в N сек.) то жертва постоянно меняет цель своей агрессии (в случайном порядке).
  • При получении урона, жертва набирает больший P.Atk.
  • Параметр INT уменьшает время действия.
  • Стат Rationality снижает вероятность получить такой эффект.

@Fear

  • Жертва становится uncontrolable и убегает от заклинателя в противопложном направлении пока действует страх.
  • Прерывает атаку, и каст.
  • Если эффект тиковый (т.е. раз в N сек.) то жертва постоянно меняет вектор побега (в случайном порядке).
  • При получении урона более чем Power, эффект развеивается.
  • При получении урона .
  • Параметр MEN (для магии) и CON (для физики) снижает время действия страха.
  • Стат Fearlessness снижает вероятность получить такой эффект.

@Paralyze

  • Жертва становится uncontrolable.
  • Прерывает атаку, движение и каст.
  • Со временем, эффект паралича ослабевает (с каждой секундой) и жертва возвращает к своим нормальным характеристикам.
  • Параметр CON снижает время действия паралича, а значит - быстрее приход в норму.
  • Стат Mobility снижает вероятность получить такой эффект.
  • Регенерация невозможна.

@Stun

  • Жертва становится uncontrolable.
  • Прерывает атаку, движение и каст.
  • С вероятностью SQRT[Damage]% оглушение спадает.
  • Параметр CON снижает время действия.
  • Стат Stamina снижает вероятность получить такой эффект.
  • Регенерация невозможна.

@Remove Target

  • Отменяет целевой статус у врага.
  • Прерывает атаку и каст.
  • Если действует полноценное время, например 5 сек. то взять в цель нельзя никого.
  • Если действует тиками, например раз в секунду, то на каждом такте - сбивает целевой статус.
  • Параметр DEX снижает время действия (для тиков - снижает кол-во тиков).
  • Стат Concentration снижает вероятность получить такой эффект.

@Calmness

  • Снижает агрессию (AP) цели.
  • Если агрессия монстра становится <= 0, то монстр возвращается на спавн позицию (если нет других атакующих).
  • Если AP доходят до 0, то вызывается Forgetfulness.

@Forgetfulness

  • Обнуляет AP цели (если они > 0).
  • Прерывает атаку, каст и движение.
  • Если целью стал монстр, то активирует состояние Thinking.
  • Если целью стал игрок, то применяет эффект Remove Target.

@Bleed

  • Отнимает HP периодически.
  • При наложении одного и того же типа Bleed эффекта, наносимый урон будет увеличиваться
  • Параметр CON снижает получаемый урон если эффект физический
  • Параметр MEN снижает получаемый урон если эффект магический
  • Параметр Dot Resistance может как снизить так и увеличить получаемый урон
  • Параметр Bleed Defense может как снизить так и увеличить получаемый урон
  • Параметр Coagulability снижает вероятность быть подверженным эффекту

@Poison

  • Отнимает HP периодически.
  • Параметр CON снижает длительность эффекта (в тиках).
  • Параметр Dot Resistance может как снизить так и увеличить получаемый урон
  • Параметр Poison Defense может как снизить так и увеличить получаемый урон
  • Параметр Hatchability снижает вероятность быть подверженным эффекту