Проект L2HF (Renewed) обладает обновлённой механикой работы Poison & Bleed эффектов. Здесь описаны все возможные аспекты работы этих механик.
Bleed: Кровоточащая рана. В большинстве случае наносит физический урон игнорирующий pDef & mDef раз в 1 секунду. Эта рана заставляет жертву терять HP в достаточно маленьких объёмах. Раньше, в Lineage 2 механике, накладывая эффект Bleed повторно на ту же цель, он либо обновлялся, либо не проходил. На текущий момент работа такова, что при наложении Bleed эффекта одного и того же типа - будет усиливать (дополнять) уже имеющийся Bleed эффект на цели (и НЕ ОБНОВЛЯТЬ ЕГО).

Усиление (увеличение урона текущего на жертве Bleed эффекта)
Current Deal Damage (CDD) = CDD + (base bleed damage / stack)
Пример с использование Bleed способности у даггерщика (по вышеописаной формуле). По условию наша цель уже находится под эффектом Bleed и мы накладываем его повторно
Второй стак: CDD = 67 + (67 / 2) = 67 + (67 / 2) = 100,5 DPS
Третий стак: CDD = 67 + (67 / 3) = 67 + (67 / 2) = 117,25 DPS
Четвёртый стак: CDD = 67 + (67 / 3) = 67 + (67 / 2) = 125,625 DPS
Цифра 67 - это базовый урон от Bleed 6 LVL у даггерщика, он и есть Base Damage и CDD. Дальше всё меняется от стаков, мы берём CDD и увеличиваем его на величину от Base Damage / stacks.

Теперь вспомним про талант у даггерщиков Critical Wound, который открывается после изучения Deep Pierce. Каждая способность blow типа накладывает на жертву Bleed эффект сила которого равна N% от STR атакующего. Это значит, что на последнем уровне таланта, базовый урон от Bleed накладываемый этим талантом будет равен (в примере Treasure Hunter и его статы): 88 DPS. Т.к. даггеры дают аблики сразу залпом (начиная с бэк стаба), то усиления до максимума будут фактически мгновенными: Backstab - 1 стак, Deadly Blow - 2 стак, Mortal Blow - 3 стак, Lethal Blow - 4 стак и мы получаем:
165 HP каждую секунду - круто, но тут есть одна загвостка, эффект не обновляется, а значит нужно успеть всё наложить до того, как он закончится. Если у ядов можно успеть наложить 3 яда за первый тик (т.к. время их действия 30 сек и выше), т оу кровотечений у игрока есть есть 10-15 секунд на всё про всё.

Poison: В отличие от Bleed, яды и отравы наносят постепенный урон раз в 3 секунды (как правило, но некоторые яды могут наносить урон и раз в секунду, в ла2 такие яды только у боссов или крутых мобов.) и более. Яды направлены на долгое убивание своей жертвы (как например болезнь). Жертва под кровотечение скончается быстрее чем жертва отравленная ядом (в зависимости от яда конечно и от самой жертвы). Механика ядов работает на подобии Bleed, один и тот же яд на цели - усиливает уже имеющийся и по такой же формуле (мехнике) аналогичной Bleed.