Abyss Walker


Общие изменения:
  • † Bleed наносит урон каждую секунду в кол-ве 20% от STR Атакующего. Каждое последующее кровотечение будет усиливать этот эффект. Движение будет правоцировать этот эффект снова и снова, добавляя к времени действия дополнительные [Speed / 100] секунд.
  • † Sand Bomb теперь накладывает статус "Ослепление", который отдельно от базовой формулы попаданий расчитывает иную вероятность промаха 50% на 50%. Действует на всех виды атак.
  • † Silent Move если рядом с вами нет врагов в радиусе 220, то вы становитесь невидимым.
  • † Trick производит щелчок пальцами, который спутывает цели всех близжайших врагов. Если цель не с кем спутать, происхоит сбитие целевого статуса. Действует на всех врагов в радиусе 150. В зависимости от INT к Base INT, радиус действия увеличивается.
    INT Radius+
    1 50
    2 100
    3 200
    4 350
    5 500
  • † Veil на короткий промежуток времени выходит из виду у жертвы. После появления жертва видит сразу 3 ваши проекции включая и вас настоящего.
Stabber - Успешное применение (попадание) может оглушить жертву на 3 секунды с веряотностью 60%.
Deep Pierce - Способности: ; ; ; , наносят урон через цель по другой цели, которая находится пропорционально вам (если такая есть). Получается этакое пробивание скилами через жертву и только затрагивающее 1 доп. цель. Вторая цель получает лишь 70% урона от обще-наносимого.
Critical Wound's - Способности: ; ; ; , накладывают (или усиливают) кровотечение с силой 47% от STR параметра.
Strike Focus - Способность становится пассивной и активна постоянно. Ваши физические атаки с кинжала игнорируют вероятность промаха если вы атакуете жертву со спины.
Throw Mastery - Позволяет совершать броски кинжала находящегося в руке. Для воспроизведения, необходимо использовать действие атаки с зажатым Shift. При исполнении, отправляет кинжал экипированный в руке - в выделенную цель. Наносит физические повреждения зависящие от [Weapon Attack + Attack Speed + STR]. После броска - кинжал теряется.