Treasure Hunter


Общие изменения:
  • † Bleed наносит урон каждую секунду в кол-ве 20% от STR Атакующего. Каждое последующее кровотечение будет усиливать этот эффект. Движение будет правоцировать этот эффект снова и снова, добавляя к времени действия дополнительные [Speed / 100] секунд.
  • † Sand Bomb теперь накладывает статус "Ослепление", который отдельно от базовой формулы попаданий расчитывает иную вероятность промаха 50% на 50%. Действует на всех виды атак.
  • † Veil затуманивает вражеский взор (снижая дистанцию отображения юнитов до 200). Выглядит этоо так, что все персонаж дальше взора 200+ просто не отображаются в клиенте у игрока. На монстрах работает как полное обнуление агра и возвращение в базовое состояние (to Home) после окончания действия эффекта.
  • † Focus Chance DELETED.
  • † Focus Power сила критчиеского урона увеличивается на 30% со стороны, 60% со спины и снижается на 60% (раньше с 30%) с фронта.
    Действует как toggle способность. Постоянно потребляет MP.
Hidden Threat! - Успешное применение (попадание) может оглушить жертву на 5 сек. если в её целевом статусе вы не отмечены (жертва не взяла вас в таргет) то этот шанс увеличивается в 2 раза.
1 уровень Шанс успеха: 10%
2 уровень Шанс успеха: 20%
3 уровень Шанс успеха: 30%
4 уровень Шанс успеха: 40%
5 уровень Шанс успеха: 50%
Deep Pierce - Способности: ; ; ; , наносят урон через цель по другой цели, которая находится пропорционально вам (если такая есть). Получается этакое пробивание скилами через жертву и затрагивающее доп. цель(и). Вторая цель получает лишь часть урона от общенаносимого.
1 уровень Кол-во целей: 1 Часть урона: 50%
2 уровень Кол-во целей: 2 Часть урона: 50%
3 уровень Кол-во целей: 3 Часть урона: 50%
4 уровень Кол-во целей: 3 Часть урона: 75%
5 уровень Кол-во целей: 3 Часть урона: 100%
Perfect Deception - имитация смерти настолько реальна, что враги увидят как вы исчезаете и возвращаетесь в город. На самом деле, вы просто уходите в невидимое состояние. Потребление МП при этом - может снижаться.
1 уровень Невидимость: 3 сек
2 уровень Невидимость: 7 сек
3 уровень Невидимость: 15 сек
4 уровень Невидимость: 15 сек Потрбление МП: -25%
5 уровень Невидимость: 15 сек Потрбление МП: -50%
Critical Wound's - Способности: ; ; ; , усиливают (активное на цели) кровотечение с силой % от STR параметра.
1 уровень STR: 47%
2 уровень STR: 71%
3 уровень STR: 106%
Strike Focus - Способность становится пассивной и активна постоянно. Ваши физические атаки с кинжала могут проигнорировать вероятность промаха если вы атакуете жертву со спины. Сила ваших критических атак в спину (включая и скилы) увеличивается начиная с 4-ого уровня AS.
1 уровень Шанс попадания: 50%
2 уровень Шанс попадания: 75%
3 уровень Шанс попадания: 100%
4 уровень Шанс попадания: 100% Critical Bonus: +15%
5 уровень Шанс попадания: 100% Critical Bonus: +33%
Throw Mastery - Позволяет совершать броски кинжала находящегося в руке. При исполнении, отправляет кинжал экипированный в руке - в выделенную цель. Наносит критические повреждения зависящие от [Weapon Attack + Attack Speed + STR]. После броска - кинжал теряется. Базовая дистанция броска: 500. Вероятност попадания расчитывается по формуле Hit/Miss но с эффективность на 30% меньшей.
1 уровень Дистанция броска: 650
2 уровень Дистанция броска: 800
3 уровень Дистанция броска: 800 Точность: +15%
4 уровень Дистанция броска: 800 Точность: +30%
5 уровень Дистанция броска: 800 Точность: +30% Способность начинает потреблять MP но больше не расходует сам кинжал. Магия создаёт копию кинжала, который и метается в цель.
Steal - Пытается украсть драгоценности у жертвы. У монстров ворует то что лежит в их Drop. У игроков ворует любой предмет из инвентаря в кол-ве N, которое зависит от дороговизны предмета (чем дешевле предмет, тем большее его кол-во будет украдено), на адену, работает с %-ым соотношением и полной случайностью. Вероятность кражи зависит от DEX где базовый шанс (он же и коэффициент) = 10%. Командой /stealers можно посмотреть таблицу лучших и не пойманных воров. Успешная удача добавляет 1 очков в овровское ремесло.
Если базовый шанс кражи (например на 7-ом уровне это так) превосходит 100%, то вещь воруется с 100%-ой вероятностью, но те лишние 8% переходят в коэффициент, который определяет состояние "ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!", которое позволяет првоернуть своего рода "Критическая кража", что в свою очередь увелчивает кол-во воруемых итемов на этот лишний коэффициент в %.
  • 1. Красть можно только у представителей расы HUMANOID
  • 2. У монстра можно украсть лишь 1 раз
  • 3. /stealers работает только у персонажей класса Treasure Hunter
  • 4. Кража со спину увеличивает вероятность успеха на 100%.
  • 5. Кража у мёртвого игрока - даёт 100%-ый шанс на успех. Мёртвый монстр не может быть обворован.
  • 6. Если вор пойман на воровстве, то его статус (очки) сбрасываются.
1 уровень Шанс: 12%
2 уровень Шанс: 16%
3 уровень Шанс: 20%
4 уровень Шанс: 26%
5 уровень Шанс: 35%
6 уровень Шанс: 45%
7 уровень Шанс (Koeff): 58%
8 уровень Шанс (Koeff): 75%
9 уровень Шанс (Koeff): 98%
10 уровень Шанс (Koeff): 127%
Pitting - Способность становится заклинанием. Спустя 3 секунды после применения, вражеский разум охватывает агрессия, которая направлена на текущую цель заклинателя. Эффект развеивается, если текущая цель заклинателя = жертва. Выброс агрессии может быть случайной способностью способной наносить урон или обыкновенной атакой. Базовая дистанция применения: 600.
1 уровень Дистанция применения: 780
2 уровень Дистанция применения: 1040
3 уровень Дистанция применения: 1300 Можно применять из невидимости
4 уровень Дистанция применения: 1700 Можно применять из невидимости
5 уровень Дистанция применения: 1700 Можно применять из невидимости Время действия: 5 сек.
Stepping - Silent Move потребляет меньшее кол-во МП с каждым уровнем AS. Начиная с 3-его уровня, тихий шаг больше не снижает скорость пердвижения.
1 уровень МП: -33%
2 уровень МП: -66%
3 уровень МП: -100%
4 уровень МП: -100% Штраф скорости: -50%
5 уровень МП: -100% Штраф скорости: -100% Делает вас невидимым, если в радиусе 150 нет врагов (флагнутых игроков или монстров)
Focus-Pokus - создаёт иллюзорное представление. Следующая способность (или заклинание действующие как скилы прямого действия) применённая жертвой - будет промахом. Способность расходует на [10 * LEVEL] больше МП.
1 уровень Увеличивает МП потребление у жертвы: +33%
2 уровень Увеличивает МП потребление у жертвы: +66%
3 уровень Увеличивает МП потребление у жертвы: +130%
4 уровень Увеличивает МП потребление у жертвы: +210%
5 уровень Увеличивает МП потребление у жертвы: +300% Если способность (которую применяет цель) направлена на вас - то всю ману что она потеряет - восстановите вы.
Hidden Blow Stance - Стойка, которая позволяет быть максимально сконцентрированным. При уклонении от атак противника, с вероятностью [N]% ваша способность: . Непрерывно потребляет МП.
1 уровень Chance: 7%
2 уровень Chance: 11%
3 уровень Chance: 16%
4 уровень Chance: 24% MP Consume: -20%
5 уровень Chance: 35% MP Consume: -30%
6 уровень Chance: 35% MP Consume: -40%
7 уровень Chance: 35% MP Consume: -50% Bonus Chance: √AtkSpd%
Ambidexter - увеличивает атаку с Dual-Dagger оружия на величину зависящую от DEX по отношении к базовому DEX. Если текущий DEX выше чем базовый (классовый), то персонаж получает бонусы, если ниже, то персонаж получает штрафы.

(DEX ÷ Base DEX) ^ 2

(36 ÷ 30) ^ 2 = 1.44 (+44% Attack при DEX на 6 большем чем базовый (классовый))

Double Attack - ваши физические атаки могут нанести двойные повреждения с N веряотностью. Вторая атака считается обыкновенной атакой и на неё действуют все модификаторы, котоыре действуют и на обычную атаку.
1 уровень Chance: 11%
2 уровень Chance: 17%
3 уровень Chance: 25%
4 уровень Chance: 37%
5 уровень Chance: 50%
Strip Weapon - приём направленный на разоружение цели. Срабатывает успешно если ваша STR > STR цели. В противном случае срабатывает по формуле: [Attacker STR / Target STR * 100]. Выбить парное оружие или двурчное гораздо сложнее, на формулу накладывается штраф в виде -3 STR или -10%.
1 уровень Время перезарядки: -10%
2 уровень Время перезарядки: -25%
3 уровень Время перезарядки: -50%
4 уровень Штрафы на выбивание больше не действуют. Кроме того, при выбивании оружия выбивается ещё и щит.
5 уровень Время перезарядки: -50% Запрещает экипировать оружие в выбитые слоты в течение 5 секунд.
Camouflage - камуфлирует себя или цель специальным раскрасом, который скрывает цель от чужих глаз до тех пор, пока враг не зайдёт в N радиус. Можно замаскировать сундук, питомца и вообще всё что угодно (включая упавшие предметы). Потребляет краски всех цветов по 1 штуке. До 4-ого уровня AS, действует условие: если игрок с камуфляжем начинает движение или получает урон, то эффект спадает.
1 уровень Радиус: 150
2 уровень Радиус: 100
3 уровень Радиус: 50
4 уровень Можно двигаться но только в режиме Walking.
5 уровень Радиус: 50 Можно двигаться в любом режиме.
Lucky Dice - Делает бросок кубиков и в зависимости от выпавшей суммы накладывае эффект "Lucky 'Number'". Когда вы атакуете цель одной из способностей: , то способность скастуется без перезарядки ещё √[result X result] раз! Каждый такой каст будет потреблять 100% от требуемого MP на способность но без перезярдки.
1 уровень Reuse: 120 секунд.
2 уровень Цели больше не являются случайными, все атаки въезжаю в основную цель. Reuse: 90 секунд.
3 уровень Цели больше не являются случайными, все атаки въезжаю в основную цель. Reuse: 60 секунд. Комбинации больше не потребляют MP.
---------------------------------------------------------------------
Делает бросок кубиков и в зависимости от выпавшей комбинации получает Buff эффект, который увеличивает один (случайный) параметр: Evasion, Critical Rate, Attack или Critical Power на величиную равную nDn броску. Если ВСЕ грани одинаковы, то происходит умножение. Таким образом можно получить при всех одинаковых гранях - [6*6*6*6*6] + к параметру (+7 776).
1 уровень Бросок: 1 кубик
2 уровень Бросок: 2 кубика
3 уровень Бросок: 3 кубика
4 уровень Бросок: 4 кубика
5 уровень Бросок: 5 кубиков
Hunter Advantage - Находясь под эффектом при срабатывании Mirage вы получаете эффект Hunter Adventage, который скрывает вас извиду ото всех на короткий промежуток времени. Следующий такой эффект срабатывает не чаще чем раз в N секунд.
1 уровень Срабатывание: раз в 15 сек.
2 уровень Срабатывание: раз в 12 сек.
3 уровень Срабатывание: раз в 10 сек.
4 уровень Срабатывание: раз в 8 сек.
5 уровень Срабатывание: мгновенно как сработает Mirage.
Fake Treasures - располагает на земле сундук, который является мимиком. При контакте с сундуком, тот подскакивает и производит самоподрыв, нанося чистые повреждения абсолютно ВСЕМ персонажам и монстрам нахоящимся в радиусе 150. Сундук не имеет "своих" и "чужих". Только один такой сундук может быть расположен в одно время. При активации, заклинатель получает сообщение и возможность мгновенно переместится к сундуку в течение 3-ёх секунд (используя ).

При использовании до активации - происходит преждевременная активация.

Если сундук убивает цель то с вероятностью 50% из её инвентаря выпадет сокровище. Если активирующим сундук - был монстр, то дроп показатели увеличатся десятикратно! Кто не рискует тот не пьёт шампанское!
1 уровень Treasure Rate: 55%
2 уровень Treasure Rate: 60%
3 уровень Treasure Rate: 65%
4 уровень Treasure Rate: 70%
5 уровень Treasure Rate: 75% Кол-во активных сундуков: 2
6 уровень Treasure Rate: 80% Кол-во активных сундуков: 2 Время перезарядки: -7%
7 уровень Treasure Rate: 85% Кол-во активных сундуков: 2 Время перезарядки: -14%
8 уровень Treasure Rate: 90% Кол-во активных сундуков: 2 Время перезарядки: -28%
9 уровень Treasure Rate: 95% Кол-во активных сундуков: 2 Время перезарядки: -56%
10 уровень Treasure Rate: 100% Кол-во активных сундуков: 3 Время перезарядки: -100%
Critical Madness - после применения вы впадаете в состояние критического безумия! Под действием эффекта, следующие N физических атак ближнего боя - будут критическими.
1 уровень Кол-во атак: 5
2 уровень Кол-во атак: 11
3 уровень Кол-во атак: 16
4 уровень Кол-во атак: 27
5 уровень Кол-во атак: 40
6 уровень Кол-во атак: 40 Время действия: +2 секунды
7 уровень Кол-во атак: 40 Время действия: +5 секунд
8 уровень Кол-во атак: 40 Время действия: +7 секунд
9 уровень Кол-во атак: 40 Время действия: +10 секунд
10 уровень Кол-во атак: 40 Время действия: +10 секунд Lethal Rate: +100%
Adventurer Spirit! - Способность становится пассивной, но её эффективность значительно снижена. С уровнем AS эффективность возвращается к базовой отметке.
1 уровень Speed: +2 Evasion: +1,5 Lethal Atk. Rate: +3% P.Skil Evas: +4%
2 уровень Speed: +4 Evasion: +3 Lethal Atk. Rate: +6% P.Skil Evas: +8%
3 уровень Speed: +8 Evasion: +6 Lethal Atk. Rate: +12% P.Skil Evas: +16%
4 уровень Speed: +20 Evasion: +15 Lethal Atk. Rate: +30% P.Skil Evas: +40% Можно активировать, но её пассивный эффект не будет действовать пока она будет активна или в перезарядке.
5 уровень Speed: +32 Evasion: +24 Lethal Atk. Rate: +50% P.Skil Evas: +70% Можно активировать, но её пассивный эффект не будет действовать пока она будет активна или в перезарядке.