Начиная с 40-ого уровня, персонаж будет получать GP (Growth Points), за которые изучаются "Совершенства" в классовом древе. Каждый навык совершенства имеет свою собственную цену приобретения (в GP). Всего у игрового класса существует 25 навыков совершенства (Ability Specialize). Навыки могут повторяться у одинаковых классовых архетипов.

Персонажи развивают тот или иной навык до определённого уровня. Каждый AS имеет Бащте N уровней развития и стоимость для каждого из уровней в GP. Игрок волен сам выбирать как ему использовать GP и в какую сторону уводить персонажа (будь то сила или ловкость или ещё что-то). В совокупе с татуировками, такая система позволяет свободно развиваться и создавать собственный игровой стиль за казалось бы одинаковые родословные (классы). Игрок сам увидит, как внезапно, выходя на бой против такого же класса, бой будет проходить по разному, это и будет индивидуальностью.

Некоторые AS требуют изученные способности или AS, например в ветке AS Treasure Hunter, для изучения необходимо сначала изучить 1-ого уровня.

Таблица наград GP за каждый уровень начиная с 40

40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 MAX PT.
2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6 6 6 6 6 7 7 7 7 7 8 8 8 8 8 9 9 9 9 9 10 10 10 10 10 11 11 11 299

Стоимость (в GP) изучения следующего уровня AS

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Стоимость 2 3 4 6 9 13 19 27 39 57
Общие затраты 2 5 9 15 24 37 55 82 121 178

Таким образом, за все 45 уровней, персонаж получает 299 GP и сможет изучить максимальный уровень лишь у 2-ух AS (это обойдётся ему в 144 GP для каждой абилки 10-ого уровня, суммарно он потратит 288 AS). Остаток GP он может вложить в другие способности.